Не обещаем невыполнимого.
Если мы берёмся за ваше дело, значит, есть реальная перспектива выигрыша.
Если перспективы нет, то мы прямо скажем вам и не будем тянуть из вас деньги
г.Новосибирск
8-913-735-11-10 8-913-485-57-76
пн.-пт.: 10.00 - 18.00

Представительство в суде

Внимание акция! Представительство в судах апелляционной, кассационной или надзорной инстанции всего за 10 000 рублей!

Право на обжалование решения суда, вынесенного первой инстанцией и не вступившего в законную силу, принадлежит любому участнику процесса: истцу, ответчику, заявителю, а также третьему лицу, прокурору и даже лицу, не привлеченному к участию в деле.

Апелляционная жалоба

Апелляционную жалобу имеет право подать лицо, если оно не согласно с вынесенным решением арбитража первой инстанции, помимо этого процессуальный закон дает возможность исправить судебную ошибку без привлечения лица, права и обязанности которого затронуло данное решение.

Стоит иметь в виду, что апелляционную жалобу можно подать в течение одного месяца после изготовления решения в полном объеме либо его оглашения, если суд объявил решение в полном объеме сразу в судебном заседании.

Однако, некоторыми нормами арбитражного процессуального законодательства предусматривается более сокращенные сроки для апелляционного обжалования, например, дела о привлечении к административной ответственности, решения которые вступают в силу по истечении 10 дней с даты его принятия.

Участник арбитражного процесса, который подает апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции, должен в обязательном порядке направить другим участникам дела копии апелляционной жалобы и документов, приложенных к ней. Это можно сделать либо заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручить лично под расписку. Без этого суд вправе отказать в рассмотрении жалобы, поскольку не соблюден установленный порядок ее подачи.

Нужно сказать, что при составлении и подаче апелляционной жалобы в арбитражный суд следует четко соблюдать все правила установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации. Иначе суд имеет полное право оставить жалобу без рассмотрения.

Кассационная жалоба

Так же как и апелляционная жалоба, кассационная жалоба направляется непосредственно в канцелярию суда инстанции, вынесшей решение, которое обжалуется, в случаях, когда судебное разбирательство закончено и вынесенное решение вступило в законную силу. При этом невозможно подать кассационную жалобу, если решение не было предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции.

Стоит также понимать, что прежде, чем начать составлять подобный документ, следует чётко сформулировать причину своего несогласия с решением, вынесенным судом первой инстанции. Кассационная жалоба может быть подана не позднее двух месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемых решений.

При сложном судебном деле составлять кассационную жалобу очень непросто. Для этого требуется детально ознакомиться с протоколами судебных заседаний и материалами дела. При составлении кассационной жалобы следует использовать ссылки на них.

Надзорная жалоба

Существует еще один тип жалобы – надзор. Надзорная жалоба представляет собой реакцию на решение арбитражного суда, уже успевшее вступить в законную силу. Это дополнительная гарантия защиты интересов участников процесса, поскольку рассмотрение спора в апелляционной и кассационной инстанции не всегда обеспечивает безошибочность выводов судов и вынесенного решения, помимо этого надзор обеспечивает единообразие в применении, как процессуальных норм, так и норм материального права.

Такая жалоба должна быть подана строго в суд надзорной инстанции. На это у заинтересованного лица есть всего три месяца со дня вступления в силу последнего судебного акта. Документ составляется и подписывается лицом, которое подает жалобу, или его законным представителем.

Заметим, что к кассационной жалобе, поданной представителем стороны, должна прилагаться доверенность либо удостоверяющий его полномочия документ.

Самостоятельное написание надзорной жалобы является довольно непростой задачей. И пусть закон полностью на вашей стороне, но достаточно неверно оформленного документа, как суд может вынести неудовлетворительное решение. Более того, обжалование решения суда в этом случае даже не начнется.

Кстати, в некоторых случаях судебные издержки по надзорной жалобе могут даже превышать саму сумму возмещения. В этом случае судебное разбирательство станет лишь нерациональной тратой денег, нервов и драгоценного времени. Чтобы понять, есть ли необходимость в подаче надзорной жалобы, следует провести глубокий и точный анализ всех обстоятельств.

В ряде случаев имеет смысл урегулировать проблему в ином порядке. Так или иначе, но составление надзорной жалобы, равно как и апелляционного и кассационного обжалования, требует привлечения денежных средств, сил, опыта и времени. Важно понимать, что подготовка любой жалобы является делом важным и не терпящим дилетантского подхода.

Цены на услуги по представительству в суде

Вид услуги

Что входит в услугу

Стоимость услуги

Представительство в судах апелляционной, кассационной и надзорной инстанции 

  • устная консультация касаемо предмета спора;
  • подготовка жалобы;
  • представительство в суде.

***АКЦИЯ***

 10 000 руб.

Все расходы, обязательные платежи требуемые органами государственной власти, в том числе уплата государственных сборов и пошлин, нотариальные расходы (оформление доверенности и т. п.), командировочные расходы оплачиваются Клиентом дополнительно.

  Необходима квалифицированная юридическая консультация или представительство в суде?

Позвоните нам по телефонам:

8-913-735-11-10 или 8-913-485-57-76

 

 

Отзывы и благодарности

Нам доверяют